Компания “ИндиаТекс»
Компания “ИндиаТекс» была создана в марте 2005 года как импортер текстильных товаров из Индии в Россию.
Идея создания бизнеса возникла из потребности покупателя средних слоев населения (кем и являлись сами создатели компании на тот момент) покупать красивый и качественный, но, при этом, не дорогой текстиль для дома. В товарах этой категории в то время можно было выделить две группы, две ниши: дешевые, низкого качества и некрасивые (то, что мы покупали в основном на вещевых рынках) и дорогие (бутиковые), хорошего качества и модные, но с «зубастыми» ценами, доступными немногим. Красивые, дорогие вещи стали появляться в нашей стране несколько быстрее, чем росла наша с вами зарплата. Многие москвичи (и мы в том числе) стали чаще появляться в бутиках, но больше для «посмотреть». А дешевое покупать хотелось все меньше. Мы стали больше знать о недостатках и вреде «дешевых» вещей. И все чаще хотелось покупать товар модный и красивый, качественный и полезный!..
Летом 2005 года состоялась первая поставка товара, и начались продажи. За несколько месяцев работы для руководства компании стало очевидным отсутствие на рынке торговых марок текстиля для дома среднего ценового сегмента, поэтому в этом же году была зарегистрирована торговая марка “Арлони». С этого момента вся продукция начинает продаваться под этой торговой маркой. В 2007 году компания нанимает на работу дизайнеров и начинает создавать коллекции текстиля для дома ежегодно. С этого момента начался стремительный рост компании. В течении 2006 года продажи увеличились в 5 раз по сравнению с 2005 годом. В 2007 году продажи выросли еще на 135% по отношению к 2006 году и превысили 2 млн.дол. В этом же году компания заняла 1-е место в конкурсе «Московский предприниматель» в категории «оптовые продажи».
С самого начала ценностями нашей компании были — открытость, честность, уважение к существующим в нашем обществе законам, полная ответственность перед властями и сотрудниками компании.
В настоящий момент компания открывает свое представительство в Европе.